Меня зовут Джоз и ... уже более 9 лет я профессионально занимаюсь вышивкой и дизайном, а сумки - это просто моя любовь. Я являюсь ведущим дизайнером и специалистом своей ниши в России ( а может быть и в мире). Мои работы разлетелись по всему земному шару, и носят их российские и международные селебрити. Мой дизайн не могут повторить, скопировать или переделать потому что тому, что я делаю нет аналогов в мире. На мои изделия стоит очередь на несколько месяцев вперед уже много лет. Программа курса Блок 1: Основа дизайна - идея - дизайн сумок: что это такое? - идея и эскиз- краеугольный камень начала работы - как перейти от эскиза к итогову результату - какая сумка нужна именно мне : дизайн от задачи, стиля , формы - сочетания цветов и фактур - дизайн и особенности носки - сложно значит красиво? - эскизы - важность и нужность - вышивка картин: особенности выбора - разные модели сумок: в чем сложность и что стоит учитывать? - как выбрать модель под вышивку -машинная вышивка: нужна ли она мне? -где можно заказать машинную вышивку Блок 2: Вышивка бисером - расположение вышивки на сумке и выкройке : как выбрать удачное место и что стоит учесть - материалы для вышивки - какие материалы понадобятся именно для моей работы? - утверждение итоговых материалов и эскиза - выбор ткани: на чем мне вышивать!? - тонкости работы с основой - методы уплотнения ткани и нужно ли это - перенос эскиза на ткань - рабочее место : что стоит предусмотреть - запяливание работы - работа со стеклярусом и рубкой (методы укладки) - работа со стразовыми лентами - работа с камнями в оправах и без - техника вышивки шрифтов - стразовая бахрома: что стоит знать и чего опасаться Блок 3: Пошив сумки (трех видов) - моделирование выкройки изделия и внесение корректировок - влажно-тепловая обработка деталей изделия с вышивкой - подготовка ткани для раскроя - раскрой : его особенности и нюансы - выбор подкладки и ее обработка - выбор фурнитуры - стачивание основных деталей - притачивание детали с бахромой к пер