Доступно [Бешеная сушка] Шпагат, растяжка, осанка (Юля Смольная)
Чтобы записаться в список участников складчины, Вам нужно вначале зарегистрироваться или авторизоваться!
- Цена:
- 700 руб
- Взнос:
- 153 руб
- Организатор:
- Дивия
Основной список:
- 1. Дивия 2. Долька) 3. Король Лев 4. Mar1e 5. Gadya Petrovich
Купить
- Описание
- Отзывы (6)
-
- /5,
- Отличный марафон. Всегда хотела пройти марафон Юлии. Растяжка явно улучшилась после прохождения, но нужно еще стараться и стараться) показаны упражнения как может проходить человек с хорошей растяжкой, так и новичок. Рекомендую
Анастасияпетренко28 июн 2020syroedka нравится это. -
- /5,
- приобрела много курсов по растяжке, но остановилась пока на этом, удобно рассчитать по времени тренировку, сам курс хорошо структурирован и качественно отснят, не слишком сложный (я новичок), но в деле растяжки главное постоянство, а с этим курсом получается регулярно-просто включаешь и делаешь) результаты есть. огромное спасибо организатору!
Krasotka12 фев 2020syroedka нравится это. -
- /5,
- Смольная - ты бомба! Подача курса огонь, мотивирует, внушает энергию для занятий)) я совсем одеревенела - на шпагат захотелось сесть после просмотра видео автора, спасибо за возможность приобрести для ознакомления!) Курс рассчитан на 27 занятий - обязательно разогревайтесь и не делайте если чувствуете дискомфорт - иначе порвете связки)) если нет опыта вообще - сходите оффлайн на растяжку, а позже учитесь по курсу)
Lord5121 ноя 2019syroedka нравится это. -
- /5,